top of page

Давайте знакомится!

Ну, обо мне вы могли уже прочитать на соответствующей странице. А теперь давайте поговорим про фотографию. Практически каждый человек фотографирует. Кто-то на телефон, кто-то на "мыльницу", кто-то на профессиональный фотоаппарат.

Каждый, кто делает фото, пытается вложить в него смысл. Будь то первая улыбка малыша, или первый распустившийся весенний цветок, или красивый вид, снятый в путешествии.

Фотография это часть нашей жизни, фотофиксация ее моментов, секундная остановка времени, к которой мы можем вернуться благодаря воспоминаниям, лишь взглянув на снимок.

Если вы хотите сохранять ваши воспоминания яркими и красивыми, я могу предложить вам два варианта - во-первых, приходите ко мне на фотосессии, а во-вторых, я могу научить вас снимать, показать волшебный мир, который мы видим через объектив.

Я жду вас!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page